Каталог
Мои
мотоциклы
Все для мото
и мотоциклиста!
Все для мото и мотоциклиста!

Расконсервация мотоцикла

Совсем скоро наступит мотосезон. Если Вы не любитель решать свои дела в спешке, советуем вам потихоньку  готовить мотоцикл к первому выезду.

Основные операции, которые необходимо сделать: удалить консервационную смазку, т.к. сразу после выезда на неё начнёт оседать пыль, грязь. Смазки требуют все детали, которые и должны быть смазаны. Также необходимо проверить все жидкости (в идеале – заменить).

Начинать лучше всего с чистки/мойки мотоцикла. Если Вы его надраили перед зимой – замечательно. Однако даже в гараже за 4-5 месяцев он наверняка оброс слоем пыли. Если Вы его не мыли перед зимой, обязательно нужно сделать это сейчас. Новая смазка, которую Вы будете наносить, не должна косервировать под собой грязь.

Для мойки мотоцикла рекомендуем воспользоваться мотошампунем Moto Clean 900, либо готовым набором для очистки в который помимо вышеуказанного шампуня входят салфетки из микрофибры, прекрасно впитывающие и удаляющие грязь, а так же губка для нанесения шампуня. 

Для удаления консервационной смазки, моторного масла (если необходимо) с металлических деталей можно воспользоваться универсальным очистителем Power Clean Spray. В случае каких-то сложных загрязнений, в т.ч. застарелых, а так же для обезжиривания, можно применять средство Motorex Power Brake Clean. С помощью него можно очистить и обезжирить как тормозную систему (колодки, диски), так и пластиковые, кожаные и др. поверхности мотоцикла. 

После того, как мотоцикл засиял чистотой, можно приступать к смазке.

Если Вы что-либо разбирали/снимали с мотоцикла, при свинчивании деталей обратно рекомендуем пользоваться (где это необходимо) смазками, предотвращающими прикипание болтов и деталей друг к другу. Для этой цели прекрасно подойдёт тефлоновая смазка Motorex Spray PTFE. Если соединение находится под воздействием высокой температуры (например, свечи), можно использовать медную высокотемпературную смазку Copper Paste. 

Для труднодоступных мест идеально подойдёт проникающая смазка Motorex Joker 440. Не забудьте как следует смазать внутреннюю часть тросиков сцепления и газа. Обрыв или заклинивание троса в дороге ни к чему хорошему не приведёт. 

Для защиты контактов аккумулятора от коррозии их рекомендуется обработать Motorex Accu-Protect Battery Spray. 

При необходимости смазать подшипники рекомендуем воспользоваться Motorex Grease Spray, который идеально справляющейся с этой задачей.

Приводную цепь перед смазкой так же рекомендуется почистить. Для этого можно воспользоваться щёткой для очистки цепи PUIG CLASSIC, а так же средством, превосходно смывающим старую смазку и грязь Motorex Chain Clean. 

После того, как Ваш мотоцикл полностью готов к выезду, рекомендуем покрыть его сверху защитной полиролью, которая позволит дольше сохранить его внешний вид и будет препятствовать прилипанию пыли и грязи – Motorex Moto Polish. Для хромированных деталей подойдёт Motorex ChromePolish. 

11.03.2013

Возврат к списку